Политика использования файлов cookie
Cookie — это небольшой текстовый файл, хранящий информацию о настройках интернет-браузеров. Эта технология используется практически на всех современных сайтах. Cookie не может запускать какие-либо программы, доставлять вирусы или отправлять информацию о вашей системе.
Файлы cookie могут содержать информацию о вас, ваших предпочтениях или устройстве. Такая информация не идентифицирует вас напрямую, но позволяет предоставить вам более персонализированный опыт работы на сайте.
Если Вы используете одно и то же устройство и один и тот же браузер, cookie запомнят ваши предпочтения и адаптируют отображаемый контент в соответствии с вашими интересами и потребностями.
Категории файлов cookie
Выделяются четыре категории файлов cookie в соответствии с их функциями и целями: технические, файлы cookie производительности, функциональные и рекламные.
- Технические файлы cookie
- Файлы cookie производительности
- Функциональные файлы cookie
- Рекламные файлы cookie
- информация о геолокации;
- электронные данные (HTTP-заголовки, IP-адрес, файлы cookie, веб-маяки/пиксельные теги, данные об идентификаторе браузера, информация об аппаратном и программном обеспечении);
- дата и время осуществления доступа к Сайтам и/или Сервисам;
- Параметры пользователя
- Имя
- Фамилия
- Отчество
- Тел. Номер (до 5 шт.)
- Почта (до 5 шт.)
- ID пользователя
- Пол
- Возраст
- Дата Рождения
- Место рождения
- Страна проживания
- Город
- Реквизиты документа, удостоверяющего личность
- Контактные данные (адрес регистрации, адрес для корреспонденции, телефон, электронная почта)
- сведения о профессиональной деятельности
- Признак перекупщика
- Признак наличия авто/мото/другой техники
- Наименование модели приобретенного / обслуживаемого автомобиля
- Наименование центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался автомобиль
- Дата покупки/продажи авто/мото/другой техники
- Дата заключения договора купли-продажи, договора на сервисное обслуживания
- сведения об автомобиле/мото/другой технике: государственный номерной знак, идентификационный номер (VIN), пробег автомобиля, перечень работ, проведенных с автомобилем, перечень замененных деталей
- Cookies
- Дата согласия на обработку персональных данных
- Иная информация, указанная Клиентом при регистрации на сайте Продавца или иным способом
- Параметры события пользователя
- ID события
- ID пользователя
- Дата и время первой сесси
- Страница входа первой сессии
- Источник трафика первой сессии
- Рефферер
- IP
- Страна
- Город
- Устройство
- Наименование ОС
- Браузер
- Дата и время последней сессии
- Страница входа последнеей сессии
- Источник трафика последней сессии
- Просмотр страницы/элемента
- UTM source
- UTM term
- UTM campaign
- UTM content
- Параметры автомобиля
- Марка
- Модель
- Модификация
- Поколение
- Комплектация
- Год выпуска
- Новый/б.у.
- Пробег
- Цвет
- VIN
- проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг;
- учета предоставленной информации в базах данных;
- сбора, обработки и передачи специализированных данных/информации в платформы «CleverData Join», «Calltouch» и получения Продавцом обработанных данных из программы;
- привлечения Клиента к новым продуктам, сервисам;
- оказания услуг помощи на дорогах;
- осуществления процедуры отзыва автомобилей для устранения дефектов;
- проведения маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке;
- получение рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых Продавцом, путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, с помощью коротких текстовых сообщений (SMS), Интернет, почтовая рассылка, сообщений на адрес электронной почты, и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков;
- информирования меня о новых товарах и услугах Операторов и партнеров Операторов (например, посредством отправки журналов, отправки приглашений на презентации продуктов, сообщений о технических нововведениях, предстоящих работах по сервисному обслуживанию, условиях покупки нового автомобиля и т.д.);
- мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики;
- ведения истории обращения к Продавцу и в сервисные центры;
- проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания;
- направления уведомлений, информационных сообщений, рекламных материалов, рекламной рассылки;